GREEN SKIRT

13:29

fashion blogger diyorasnotes diyora beta green skirt mango flats


Я продолжаю внедрять принты в свой гардероб. И сегодня хочу показать вам свою юбку в актуальном в этом сезоне (по версии Pantone) цвете. Зеленая юбка с синими цветами и оранжевыми вкраплениями, сразу показалась мне интересной.

На мне надето

Футболка/T-shirt: Bershka (похожая тут)
Юбка/Skirt: Banggood (купить тут)
Балетки/Flats: Mango (похожие здесь)
Сумка/Bag: Zaful 
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful 

Я пошла самым простым способом и окружила эту юбку, черным цветом. Обычная базовая футболка, которая всегда выручит, и черные аксессуары.

А если Вы окружите такую юбку светлыми вещами и аксессуарами, образ абсолютно изменится. Возможно в теплое время года, вы отказываетесь от черного). Я вот никогда:)

Кстати на моем Youtube канале вышло новое видео, которое можно посмотреть тут!

Прекрасного выходного дня!!!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta green skirt mango flats
fashion blogger diyorasnotes diyora beta green skirt mango flats
fashion blogger diyorasnotes diyora beta green skirt mango flats
fashion blogger diyorasnotes diyora beta green skirt mango flats
fashion blogger diyorasnotes diyora beta green skirt mango flats
fashion blogger diyorasnotes diyora beta green skirt mango flats
fashion blogger diyorasnotes diyora beta green skirt mango flats
fashion blogger diyorasnotes diyora beta green skirt mango flats
fashion blogger diyorasnotes diyora beta green skirt mango flats

You Might Also Like

3 коммент.

  1. очень красивый образ!!!!! мне очень нравится черная футболка, хотя я не придавала этому внимания)) надо исправляться))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный образ!!Принты я тоже для себя не так давно открыла, даже пытаюсь миксовать

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный образ!!Принты я тоже для себя не так давно открыла, даже пытаюсь миксовать

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful